Наступили солнечные дни удачные для выхода в парк! Парк находится совсем рядом
со школой: чтобы туда попасть, нужно просто перейти дорогу. Наши шестиклассники впервые отправились на такой парковый урок.
Сами собой сформулировались вопросы для наблюдений и изучения:
Как меняется весной вид деревьев, цветов, травы?
Как меняется цвет неба, земли?
Какие звуки приходят в парк с приходом весны ?
Что нового появляется в парке?
Как меняется весной вид деревьев, цветов, травы?
Как меняется цвет неба, земли?
Какие звуки приходят в парк с приходом весны ?
Что нового появляется в парке?
Какие растения уже зацвели, а какие только еще готовятся выпустить первые листочки?
Есть ли гнезда птиц? А где развешаны скворечники?
Была и настоящая фотоохота за весенними явлениями в жизни растений и животных! Фотографии Анжелики Мерзляковой и Анны Комаровой.
Что же удалось увидеть?
Первые признаки весны в нашем городском саду:
- У березы сережки - она цветет.
- Высота травы от 5 до 13 см.
-Цветут одуванчики.
- Проснулись насекомые.
- Работают пчелы.
-Весело чирикают воробьи.
-Активно ищут пищу голуби.
-В скворечниках поселись птицы.
-Муравьи тащат в свои норки жирных гусениц.
Все стало зеленым! Слышен запах первых листочков!
Подводя итоги паркового урока, выделяем планируемые результаты обучения, общие для всех парковых уроков:
- Знание правил поведения в общественных местах и их соблюдение.
- Знание правил безопасности.
- Умение организовать работу в группе.
- Умение общаться, культурно вести себя в общественным местах.
- Умение ориентироваться на местности по схеме, в том числе, в незнакомом месте.
- Навык наблюдения и структурирования информации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий