приветствие

Образовательный блог учителя биологии Ирины Анатольевны Ивановой для учеников 5 - 7-х классов МБОУ "Гимназия №32" города Кургана.

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться. Леонардо да Винчи

Источник:

Летнее задание для 6 класса



Изучая природоведение, вы многое узнали о растениях и животных, их многообразии, значении в природе и жизни человека. Но все эти знания вы получали, в основном, на уроках, а также из книг, кинофильмов и телепередач. При этом непосредственных наблюдений в природе было мало. Летом вы можете компенсировать этот недостаток в изучении растений. Наблюдайте жизнь растений, их многообразие форм, изучайте организмы в их естественном окружении! Но обязательно помните: растения и животные – это царства живых существ, а с ними надо обращаться бережно, заботиться о благополучии каждого растения и животного и природы в целом.
Как выполнить летнее задание? Выберите любую интересную для вас тему из предложенных или сочините свою программу наблюдений. Далее оформите свои наблюдения в виде дневника наблюдений, мини-проекта, компьютерной презентации. Используйте свои фотографии растений и животных. Примеры творческих работ приведены на фото. Работы сдаются в сентябре, презентация летних заданий состоится на конференции в начале сентября. Летние задания выполняются по желанию, но я настоятельно рекомендую  их выполнение.

Проводя наблюдения в природе, вы увидите, как много в ней интересного, в природе рядом с вами. И для этого совсем не надо ехать куда-то далеко!

Желаю теплого лета, ярких впечатлений!

Ваша Ирина Анатольевна


Вот такие летние задания выполнили шестиклассники.





















 
Летние задания для 5 классов
1.Выясни, какие культурные и дикорастущие растения встречаются на твоей улице. Какие из них наиболее распространены? Сделай подборку фотографий этих растений в электронном виде.

2.Вырасти для школы комнатные растения из черенков или делением куста. Представь фотографии этой работы в электронном варианте.


3.Составь и оформи коллекцию семян культурных и дикорастущих растений в бутылочках или пакетиках.


4.Сделай из полимерной глины коллекцию муляжей съедобных и ядовитых грибов.

5.Вырасти растения из семян грейпфрута, или лимона, апельсина, хурмы, авокадо или другие экзотические растения. Представь свою работу в виде фотографий в электронном виде. Веди дневник наблюдений.

6.Понаблюдай, у каких растений нашей местности цветки или соцветия раскрываются и закрываются в определенное время. Составь описание «цветочных часов» и сделайте фотографии в электронном виде.

7.Составь гербарии

А) органы цветкового растения

Б) простые и сложные листья

В)листья березы (по 50 штук с одного дерева с разных веток).
Укажи где собраны эти растения или листья.


8.Посади картофель на одинаковых делянках (5-6 кустов), на одной делянке внеси удобрения в почву (можно древесную золу или органическое удобрение), а на другой нет. Обеспечь одинаковый уход. Урожай взвесь и сравни. Веди дневник наблюдений, сделай фотографии этапов работы в электронном виде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...