Изучая природоведение, вы многое узнали о растениях
и животных, их многообразии, значении в природе и жизни человека. Но все эти
знания вы получали, в основном, на уроках, а также из книг, кинофильмов и
телепередач. При этом непосредственных наблюдений в природе было мало. Летом вы
можете компенсировать этот недостаток в изучении растений. Наблюдайте жизнь
растений, их многообразие форм, изучайте организмы в их естественном окружении!
Но обязательно помните: растения и животные – это царства живых существ, а с
ними надо обращаться бережно, заботиться о благополучии каждого растения и
животного и природы в целом.
Как выполнить летнее задание? Выберите любую интересную для вас тему из предложенных или сочините свою программу наблюдений. Далее оформите свои наблюдения в виде дневника наблюдений, мини-проекта, компьютерной презентации. Используйте свои фотографии растений и животных. Примеры творческих работ приведены на фото. Работы сдаются в сентябре, презентация летних заданий состоится на конференции в начале сентября. Летние задания выполняются по желанию, но я настоятельно рекомендую их выполнение.
Как выполнить летнее задание? Выберите любую интересную для вас тему из предложенных или сочините свою программу наблюдений. Далее оформите свои наблюдения в виде дневника наблюдений, мини-проекта, компьютерной презентации. Используйте свои фотографии растений и животных. Примеры творческих работ приведены на фото. Работы сдаются в сентябре, презентация летних заданий состоится на конференции в начале сентября. Летние задания выполняются по желанию, но я настоятельно рекомендую их выполнение.
Проводя наблюдения в природе, вы увидите, как много в ней интересного, в природе рядом с вами. И для этого совсем не надо ехать куда-то далеко!
Желаю теплого лета, ярких впечатлений!
Ваша Ирина Анатольевна
Вот такие летние задания выполнили шестиклассники.
Летние
задания для 5 классов
1.Выясни, какие
культурные и дикорастущие растения встречаются на твоей улице. Какие из них
наиболее распространены? Сделай подборку фотографий этих растений в электронном
виде.
2.Вырасти для школы
комнатные растения из черенков или делением куста. Представь фотографии этой
работы в электронном варианте.
3.Составь и оформи
коллекцию семян культурных и дикорастущих растений в бутылочках или пакетиках.
4.Сделай из полимерной
глины коллекцию муляжей съедобных и ядовитых грибов.
5.Вырасти растения из
семян грейпфрута, или лимона, апельсина, хурмы, авокадо или другие экзотические растения. Представь свою работу
в виде фотографий в электронном виде. Веди дневник наблюдений.
6.Понаблюдай, у каких
растений нашей местности цветки или соцветия раскрываются и закрываются в
определенное время. Составь описание «цветочных часов» и сделайте фотографии в
электронном виде.
7.Составь гербарии
А) органы цветкового
растения
Б) простые и сложные
листья
В)листья березы (по 50
штук с одного дерева с разных веток).
Укажи где собраны эти растения или листья.
8.Посади картофель на
одинаковых делянках (5-6 кустов), на одной делянке внеси удобрения в почву
(можно древесную золу или органическое удобрение), а на другой нет. Обеспечь
одинаковый уход. Урожай взвесь и сравни. Веди дневник наблюдений, сделай
фотографии этапов работы в электронном виде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий