приветствие

Образовательный блог учителя биологии Ирины Анатольевны Ивановой для учеников 5 - 7-х классов МБОУ "Гимназия №32" города Кургана.

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться. Леонардо да Винчи

Источник:

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Загадки о Розоцветных

Ребята! Начинаем изучение растений семейства Розоцветные. Вот первое задание - отгадай загадки.
Кто первый пришлет правильные ответы на почту flora57-45@mail.ru  
получит пятерку!

1.Хоть прячется Аленка
За веточкой зеленой,
Но красная щека видна из далека

2.У мамки дочки _
На шнурочке.

3.Не жил в ягоде жучок,
И не кушал червячок,
А сорвал его с куста –
Глядь – середка вся пуста.

4.Хоть жжет его солнце,
Одет он в суконце.
А сукно – золотистое,
Тонкое и чистое.

5.Снесли птички
Синенькие яички,
Развесили по дереву:
Скорлупка мягонька,
Белок желтенький.
А желток костяной.


6.В сенокос – горька,
А в мороз – сладка.
Что за ягода?

7.Царицей цветов я зовусь,
На вид я прекрасна, нежна.
Но тронешь меня невзначай,
Почувствуешь, как я сильна

8.На пригорке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит слабый огонек.
Раздвигаем стебельки
Собираем огоньки.

3 комментария:

  1. 1.Хоть прячется Аленка
    За веточкой зеленой,
    Но красная щека видна из далека(Яблоко)
    2.У мамки дочки _
    На шнурочке. (Земляника или Усы Земляники)
    3.Не жил в ягоде жучок,
    И не кушал червячок,
    А сорвал его с куста –
    Глядь – середка вся пуста. (Малина)
    4.Хоть жжет его солнце,
    Одет он в суконце.
    А сукно – золотистое,
    Тонкое и чистое. (Персик)
    5.Снесли птички
    Синенькие яички,
    Развесили по дереву:
    Скорлупка мягонька,
    Белок желтенький.
    А желток костяной. (Слива)
    6.В сенокос – горька,
    А в мороз – сладка.
    Что за ягода? (Калина)
    7.Царицей цветов я зовусь,
    На вид я прекрасна, нежна.
    Но тронешь меня невзначай,
    Почувствуешь, как я сильна. (Роза)
    8.На пригорке у пеньков
    Много тонких стебельков.
    Каждый тонкий стебелек
    Держит слабый огонек.
    Раздвигаем стебельки
    Собираем огоньки.(Земляника)
    Я просто не могу вам отправить этот ответ на вашу почту, поэтому пришлось сюда)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...