приветствие

Образовательный блог учителя биологии Ирины Анатольевны Ивановой для учеников 5 - 7-х классов МБОУ "Гимназия №32" города Кургана.

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться. Леонардо да Винчи

Источник:

пятница, 20 мая 2011 г.

Сказка о трех розах




   В прекрасном Гюлистане – стране роз – жил молодой акын – поэт-певец. Его песни любили слушать не только люди, но и птицы, деревья, цветы.
   А в саду у акына цвели три прекрасные розы.
   Однажды ночью, слагая свои песни, акын услышал, что ему вторит из сада чей-то удивительно приятный голос. Он осмотрел весь сад, но никого не обнаружил.
   На следующую ночь повторилось то же. Кто-то вместе с ним пел его песни.
   Снова настала ночь. Акын запел песню и ясно услышал за спиной знакомый голос. Он быстро оглянулся и увидел прекрасную девушку, которая  попыталась скрыться.
-             Постой! – закричал акын. – Остановись! Кто ты, откуда знаешь мои песни?
-          Я одна из трех роз, что цветут у самой твоей юрты. Каждую ночь я превращаюсь в девушку, но как только заалеет восток, снова становлюсь розой. Отпусти меня. Уже пала роса – предвестник утренней зари. Я должна вернуться на родной куст.
-          Но я хочу и днем слышать твой голос – сказал акын.
-          Если утром, среди трех роз, ты узнаешь меня, волшебные чары рассеются и я превращусь в девушку. Только  смотри не ошибись! Если ошибешься, я навсегда останусь розой.
   Сказав это, девушка исчезла.
   Когда взошло солнце, акын подошел к розовому кусту. Алмазные капли росы дрожали на его листве. Акын долго смотрел на розы, боясь ошибиться.
-          Это ты! – наконец сказал он, указываю на одну из роз.
   Алые лепестки осыпались, и около куста появилась девушка.
   Каким образом акын,  среди совершенно одинаковых роз, узнал волшебную? Пишите, ребята, ваши предположения в чате или в комментариях!

1 комментарий:

  1. Она всю ночь провела с юношей и поэтому пропустила росу. Она была сухая.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...