приветствие

Образовательный блог учителя биологии Ирины Анатольевны Ивановой для учеников 5 - 7-х классов МБОУ "Гимназия №32" города Кургана.

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться. Леонардо да Винчи

Источник:

четверг, 3 марта 2016 г.

Мир в объективе

Доброго времени суток, ребята!
Предлагаю открыть новую рубрику на нашем блоге "Мир в объективе", в которой можно будет поделиться своими интересными фотографиями природы нашего Зауралья или тех краев, где вы побывали. Обязательное условие: фотография должна быть сделана вами! Предлагайте свои фотоработы и я с удовольствием размещу их в правой боковой панели блога, а по мере смены фотографий, они будут перемещаться на отдельную страницу "Мир в объективе". Сегодня я поставила понравившуюся мне фотографию из презентации Арины Кораблевой о зимних явлениях в жизни растений. А на странице опубликовала особенно мне дорогие 3 фотографии Абхазии, где я люблю отдыхать. Жду ваших предложений!
P.S. Высылать фото можно по электронной почте или вконтакте.
Киви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...