приветствие

Образовательный блог учителя биологии Ирины Анатольевны Ивановой для учеников 5 - 7-х классов МБОУ "Гимназия №32" города Кургана.

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться. Леонардо да Винчи

Источник:

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Тем, кто хочет улучшить свою оценку по биологии!

Все кто хочет улучшить свою оценку по биологии, могут выполнить это задание. Ответы можно принести в школу или выслать на электронный адрес bio9klass@mail.ru.
Выберите один из вариантов для работы, напишите развернутые ответы, а также выполните второе задание.



Контрольная работа «Моллюски»
1 вариант
1.     Дайте характеристику класса Брюхоногие. Назовите основных представителей.
2.     Дайте характеристику пищеварительной системе моллюсков.
3.     Каково значение моллюсков в природе и в жизни человека?   


    
2 вариант
1.Дайте характеристику класса Двустворчатые. Назовите основных представителей
2.Дайте характеристику кровеносной системе моллюсков
3.Каково значение моллюсков в природе и в жизни человека?       

3 вариант


1.Дайте характеристику класса Головоногие. Назовите основных представителей
2. Дайте характеристику дыхательной системе моллюсков
3.Каково значение моллюсков в природе и в жизни человека?       

Общее задание. Выберите правильные утверждения

1. Тело моллюсков состоит из туловища и ноги.
2. Органы дыхания моллюсков – жабры, у наземных – лёгкие.
3. Кровеносная система моллюсков замкнутая.
4. Моллюски преимущественно раздельнополые животные.
5.Наружный слой раковины моллюсков образован тончайшими известковыми пластинками.
6. Нервная система моллюсков разбросанно-узлового типа.
7. Органы выделения моллюсков – почки.
8. Тело двустворчатого моллюска состоит из головы, туловища и ноги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...